Категории каталога

Мои статьи [23]

Наш опрос

Сколько моделей у вас?
Всего ответов: 116

Мини-чат

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

xb-35 Летающее крыло Нортропа
 
Пионер авиации Джон Нортроп отработанными десятилетиями разработки концепции всех самолетов, старался убрать хвост для повышения скорости и дальности полета. такая тконструкция, создаёт меньшее сопротивление воздуху. Такая конструкция, не нуждающиеся в обычном фюзеляже и хвосте.Воздух создает сопротивление в меньшем количестве точек и благодаря этому самолет способен развивать большую скорость при меньших оборотах двигателя( преимущества: большая скорость,увеличение длительности полёта (без дозаправки)). Таким образом, сопротивление воздуха сохраняется в свою очередь может быть заменены на значительные преимущества: более высокая скорость и способность перевозить больше нагрузки на гораздо больший диапазон. С меньшим расходом топлива можно перевозить болшее количество бомбовой нагрузки внутри фюзеляжа,эта нагрузка может распределяться поперек фюзеляжа для увеличения веса, или внутри крыльев. Благодаря чему вес может быть равномерно распределен по большей части поверхности. Нортроп желающий отказаться от привычного типа самолёта старался внедить новый тип самолета (ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО) и создавал проэкты. Нортроп посвятил большую часть своей карьеры для доказательства того, что все-крыло  может быть использовано как фюзеляж.
 
 
 Продукт длительного опыта и развития одного из авиационных сообществ в большинстве отметили, дизайнеры, XB-35 - был первой попыткой Америки создать летающее крыло. В самые темные дни Второй мировой войны, когда казалось, что нацистская Германия вполне может победить Великобританию и Советский Союз, ВВС США видел необходимость в больших бомбардировщиках с межконтинентальным диапазоном действия. Такой самолет, базирующийся в Соединенных Штатах Америки, должен был иметь возможность пересекать Атлантический океан и ударить Германию с большой бомбовой нагрузкой. Джек Нортроп видел огромные требования, и сделал XB-35 способный пролететь большое расстояние. Лишь крыло освобожденное от веса обычного фюзеляжа и хвоста, может иметь производительность, необходимую для удовлетворения этой потребности. Нортроп начал работать на полномасштабную версию его предыдущих проектов. Примерно в то же время соперник корпорации приступил к работе по своей конструкции, ставшкй "Convair B-36".
 
 Самолет Джека Нортропа XB-35 был необычной конструкции. Необходимый для перевозки 10000-фунтовая бомбовой нагрузки на расстояние 10000 миль, футуристический самолет был огромной величины: с крыльев 172 фута и длиной всего 53 фута, он стоял на 20 футах над землей. Его резко-охватившего форма (тот же внешний вид сегодняшнего B-2) было захватывающе увидеть в небе, особенно для поколения, поднятых на самолет 1930-х годов. Со стороны, просматривать прямо с фронта, он практически незаметен.

Четыре двигателя  Пратт Уитни R-4360 установленны внутри, ближе к передней кромке. Каждый двигатель сопровождался парой противоположно вращающихся четырех винтов холодное путем расширения длиной вала и коробки передач комплекса. Рев двигателей и винтов, бомбардировщик величественно  смотрелся в воздухе, но сложнее тяги оказалась его отмена. Ввиду серьезных и продолжающихся проблем с винтом коробка передач, двойного винта  по договоренности вскоре был заменен единым винтом. 3-лопастной винт был заменен на 4-лопастной, немного увеличив общую эффективность самолета.

25 июня 1946 года, XB-35 летающее крыло бомбардировщика гордо поднял из способов запустить самолет Нортроп сделал свой первый полет к Эдвардс AFB (тогда Muroc полевой армии воздуха). Его первый полет был успешным, и летчик-испытатель Макс Стэнли позже сказал, что он никогда не знал, что он был легок для пилотирования , если он не посмотрел за ним. Но это было только о бесперебойной полет бомбардировщика была когда-либо иметь.

 К сожалению, хронические проблемы с винтом губернаторов и сложных коробок обречены инновационных бомбардировщика до начала тушения. Многочисленные сбои оборудования уже задержали самолет развития более чем на год, и целый ряд КПП и тяги проблемами сталкивается программа летных испытаний.

 Правительство США приобрело 15 B-35S: два экспериментальных самолета и 13 летающих лабораторий. Заказ на производство 200 B-35Bs в июне 1943 был отменен, когда выяснилось, что самолет не будет готов в срок для использования в Великой Отечественной войне. Только три B-35S были завершены (две Х-модель и одна Y-), и они накопили лишь скромное количество часов в воздухе.  YB.-35 летных испытаний программа длилась лишь несколько месяцев в середине 1948 году. . Одного налета YB.-35 был в хранилищах почти год, прежде чем слом в 1949 году. Для того чтобы сохранить программу, правительство приказало оставшуюся часть первоначального испытания моделей будет преобразовано в стрях власти. ВВС решило разрешить изменение двух YB.-35S, установив восемь реактивных двигателей. Эти два самолета была переименовали в YB.-49.  Другой YB.-35А был изменен на шесть реактивных двигателя и стал YRB-49A.

Основная концепция является обоснованной, однако, и ее 172-футовый угол стреловидности крыльев, и общая площадь поверхности крыла были похожи на B-2, который появился спустя десятилетия

Категория: Мои статьи | Добавил: Den95 (17.03.2009)
Просмотров: 1078 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0